Главная     
     Конструкция вагона

Кузов

Тележки

Автосцепка

Тормоз

Изоляция
 
     Статьи

Депо для высокоскоростных поездов

Теория по динамике вагонов
 
     Расчёты

Надежность

Расчет кузова на прочность

Расчет ходовых частей

Расчет автосцепки
   

Депо для высокоскоростных поездов

1.2. Депо Гамбург

   Депо в Гамбурге создавалось для обслуживания высокоскоростных электропоездов ICE, которые поступили в эксплуатацию в 1991 году.

1.2.1. Концепция технического содержания электропоездов ICE в депо Гамбург

   Наряду с основными работами по текущему обслуживанию, осмотру и ремонту, для поезда ICE предусмотрены такие дополнительные работы по поддержанию высоких комфортных условий пассажиров, как внутренняя и наружная очистка, удаление нечистот из замкнутой канализационной системы вагонов, пополнение запасов свежей воды, и экипировка вагонов-ресторанов.
   Плановые работы по техническому содержанию осуществляются согласно принятой периодичности по видам работ, начиная с контроля ходовой части через каждые 2 тыс. км пробега. За период до первой ревизии все работы производятся в депо, а после пробега 1.2 млн. км поезда должны отправляться на ремонтный завод железных дорог Германии в Мюнхене.
   Наряду с текущим содержанием и инспекцией поезда ICE в депо, предусмотрены также ремонтные работы путем замены изношенных или поврежденных агрегатов и узлов.
   Очень большой ежегодный пробег каждого поезда определен структурой графика движения. Он же является решающим в выборе местоположения депо для обслуживания поездов ICE. Время пребывания на конечной станции Гамбург-Альтона составляет 1 ч 50 мин, из них 60 мин. занимают технические мероприятия в депо.
   Для обеспечения высокой степени эксплуатационной готовности важно сократить до минимума время простоя в депо, что достигается путем согласования концепции технического обслуживания с возможностями оборудования нового типа. Для данной концепции характерны:

  • одновременное проведение по возможности всех видов работ (текущее обслуживание, инспекция, ремонт и т.д.);
  • исключение взаимовлияющих препятствий при техническом содержании и обслуживании;
  • свободное перемещение транспорта с материалами без пересечения с въезжающим или выезжающим подвижным составом;
  • кратчайшие и свободные пути достижения зон обслуживания рабочими мастерских, работниками службы движения и дежурными;
  • эргономически благоприятная организация рабочих мест.

   После прибытия в первую очередь поезд поступает в закрытый моечный цех длиной 210 м, в котором производится его наружная очистка (она возможна при температуре до -5°С). Процесс очистки в значительной степени автоматизирован, при этом необычным приемом является защита зоны крыши и нижней части концевых моторных вагонов.
   Перед цех в свободной зоне, находится новейший стенд для диагностики колесных пар, с помощью которого в процессе прокатывания контролируются поверхности катания на наличие трещин, выявляется наличие ползунов и овальности. В случае обнаружения дефектов, их местоположение обозначается принятой в цехе символикой. Этот принцип позволяет уже на ранней стадии предусмотреть мероприятия последующего контроля или замены колесной пары с дефектом, а в случае необходимости больших затрат времени на ремонт, осуществить замену на резервную секцию.
   Плановое обслуживание двух концевых моторных и 14 прицепных вагонов, составляющих высокоскоростной электропоезд ICE, включая внутреннюю очистку (в том числе полную очистку туалетов), обеспечение вагона-ресторана, а также требуемый ремонт, вплоть до замены колесных пар и моторных тележек, проводится в цехе на трех уровнях без расцепки поезда.

Реконструкция депо под новую производственную программуГлавнаяУстройство цеха для проведения ремонтных работ и технического обслуживания поездов

  Главная    Конструкция    Информация    Расчеты    Литература    Гостевая


© Copyright by Sukhov Andrey
 
Hosted by uCoz