Главная     
     Конструкция вагона

Кузов

Тележки

Автосцепка

Тормоз

Изоляция
 
     Статьи

Депо для высокоскоростных поездов

Теория по динамике вагонов
 
     Расчёты

Надежность

Расчет кузова на прочность

Расчет ходовых частей

Расчет автосцепки
   

Конструкция

    Серийное производство цельнометаллических пассажирских вагонов (ЦМВ) отечественными заводами начато в 1947 г. За это время создано большое количество различных типов вагонов, а конструкция их претерпела значительные изменения, направленные на повышение комфортабельности и улучшение санитарных условий проезда пассажиров в вагоне. В то же время вес тары (тара) вагонов и трудоемкость их изготовления неизменно снижались.
    В настоящее время на железных дорогах эксплуатируются цельнометаллические вагоны пассажирского парка следующих основных типов: жесткие некупированные и купированные, межобластного сообщения, мягкие, вагоны-рестораны, багажные, почтовые.
    Название "цельнометаллический" следует считать условным, так как для постройки современного пассажирского цельнометаллического вагона используются разнообразные материалы - горячекатаный прокат, стальное литье различных сортов и видов, изделия из дерева, полимерные материалы и пр. Понятие "цельнометаллический" можно отнести лишь к кузову вагона.

   Конструкцию всех пассажирских вагонов можно разделить на следующие составляющие:

1.
Кузов (рама, боковые стены, торцовые стены, крыша);
2.
Обшива и изоляция кузова (теплоизоляция);
3.
Внутривагонное оборудование (интерьер вагона, необходимый инвентарь,
системы и устройства повышающие комфорт пассажиров);
4.
Отопление и вентиляция (кондиционирование в вагонах повышенной
комфортности);
5.
Ходовые части (тележки);
6.
Автосцепное оборудование;
7.
Пневмооборудование;
8.
Электрооборудование.
ГлавнаяГлавнаяКонструкция кузова

  Главная    Конструкция    Информация    Расчеты    Литература    Гостевая


© Copyright by Sukhov Andrey
 
Hosted by uCoz