Главная     
     Конструкция вагона

Кузов

Тележки

Автосцепка

Тормоз

Изоляция
 
     Статьи

Депо для высокоскоростных поездов

Теория по динамике вагонов
 
     Расчёты

Надежность

Расчет кузова на прочность

Расчет ходовых частей

Расчет автосцепки
   

Депо для высокоскоростных поездов

1. Техническое содержание и обслуживание электропоездов ICE (Германия)

   Конструктивные особенности поезда ICE обусловливают необходимость использования соответствующего оборудования при осмотре его узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасную и надежную эксплуатацию, поэтому все необходимое для таких работ сконцентрировано в депо. Следует отметить, что работы, проводимые локомотивной бригадой для подготовки поезда к отправлению и после прибытия, входят составной частью в систему технического содержания и обслуживания поезда.

1.1. Депо Нюрнберг.
   В начале 90х годов Государственные железные дороги ФРГ (DB) планировали открыть высокоскоростное сообщение. Ни одно из существовавших в то время депо на DB не отвечало специальным требованиям, предъявляемым технологией обслуживания поездов ICE без соответствующей реконструкции. Требовались более или менее значительные работы по изменению строительной части (как надземных, так и подземных сооружений) и по оснащению новым технологическим оборудованием. На выбор депо большое влияние оказывал фактор объема капитальных вложений. В ноябре 1986 г. было принято решение об организации текущего содержания поездов ICE в депо Нюрнберг, а в марте 1987 г. начаты проектные работы.


1.1.1. Концепция текущего содержания поездов IСЕ

   Разработанные в депо Нюрнберг в 1987 г. планы текущего содержания, в частности, учитывали следующие условия:

  • начало технического обслуживания поездов ICE - май 1991 г.;
  • общее число поездов ICE - 60 в составе двух концевых моторных и 14 прицепных вагонов;
  • суммарный ежегодный пробег поездов 30 млн. км, годовой пробег одного поезда 500 тыс. км;
  • ревизии после 1,2 млн. км пробега;
  • пребывание поезда в депо не более 13 дней (со вторника до 16 ч четверга следующей недели), при каждом втором техническом обслуживании уход за наружной окраской в пределах срока нахождения поезда в депо;
  • одновременное обслуживание двух поездов в помещении цеха;
  • наличие рабочих постов для выполнения операций по текущему содержанию одновременно семи вагонов и электроснабжения 15 кВ для двух концевых моторных вагонов;
  • возможность сцепки и расцепки поезда внутри цеха.

   Принятый пробег между очередными планово-предупредительными ревизиями в депо 1,2 млн.км и годовой пробег каждого поезда 0,5 млн. км позволяли определить периодичность ревизий - один раз в 2,4 года. При обслуживании 60 поездов ежегодно депо должно было проводить 25 ревизий.

ВведениеГлавнаяПроизводственная программа текущего ремонта

  Главная    Конструкция    Информация    Расчеты    Литература    Гостевая


© Copyright by Sukhov Andrey
 
Hosted by uCoz