Суббота, 14.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2
Показано 16-30 из 30 сообщений
15. Данил   (21.11.2006 23:41)
0  
Молодец . я вагонник - уважаю! идея супер! удачи тебе..
Ответ: Спасибо!
Беда, как обычно, в отсутствии времени.... :-(
Надеюсь, что соберусь с силами и продолжу начатое два года назад....

14. Настенька   (01.06.2006 03:19)
0  
Романтично! Sorry, Левка придавил клавиатуру хвостом, не вижу что пишу!

13. Настенька   (01.06.2006 03:16)
0  
Андрейка, Привет!!!
Не прошло и сто лет, как я все же нашла твой сайт!
Зайка, Ты-Умница!
Мне все понравилось!!!
Кузовы, вагоны...все это так рамонтично!!!

12. Катя   (21.03.2006 09:53)
0  
подскажите пожалуйста, мне нужно описание балочки центрирующей, сведения о характере статических, динамически и ударных нагрузках действующих на нее, требования к физическим свойствам, (твердость, износостойкость, эл. проводность), коррозионная стройкость

11. Alexus   (20.03.2006 20:30)
0  
Хороший сайт, мне понравился, много хорошей информации, также всех кому интересно приглашаю на мой сайт http://vagonchic.h16.ru

10. Дмитрий   (23.09.2005 12:03)
0  
хотел узнать как происходит мойка жд п/с, ТУ,нормативные док-ты, фактическое состояние дел и т.д. Зарание благодарен за любую инфу по данной теме.

9. Артем   (18.08.2005 19:32)
0  
Привет пишет вам железнодорожник Кыргызстана.
У меня к вам прозьба вышлите информацыю о сходах,саморасцепах и их причинах.Заранее спосибо.
Сайт хороший только вот почемуто не все строницы открывает.Жду ответа

8. Дмитрий Орлов   (23.06.2005 23:52)
0  
Хороший сайт, но не хватает электрооборудования пасс. вагонов, надеюсь сделаете.

7. Константин Рогачёв   (06.05.2005 10:48)
0  
Андрей, ты меня что ли не узнал? Почему на Вы?
Будет время - сосканирую материалы по БСУ и по ЭР200. Но не забывай ещё и соколиную БСУ-1! материалы же по ней должны же быть в ЦНИИ ТЭПе, например точно в архиве который перевозил из РАО.

6. Дмитрий   (04.05.2005 11:32)
0  
Нет ли у вас литературы по расчетам вагонов на прочность? Если есть, то было бы неплохо увидеть ссылки на вашем сайте
Ответ: Основная литература - это "Нормы для расчета и проектирования вагонов...".
Я планирую разместить на сайте основные нормативные документы, но, к сожалению, пока нет времени. Что Вас конкретно интересует? Напишите более подробно в гостевой или на e-mail, возможно подскажу...

5. Константин Рогачёв   (03.05.2005 00:37)
0  
Андрей,привет!
Случайно по ссылке попал на твой сайт :-)
У меня почему то открываются ссылки только по автосцепке, тележке, кузовам и ТО ВСП. Большая часть сайта получилась по-хорошему на тему автосцепки. Дизайн мне понравился. Главное - не перегружен картинками и открываются странички быстро. И свой комментарий тогда тоже оставлю в части технической информации - если затронута тема автосцепок для вагонов, то хотя бы её надо полностью обозначить: упомянуть об новых беззазорных типах, причём которые уже используются на вагонах типа БСУ-4 (Спутник). Хорошим может быть примером и автосцепка ЭР200. Всё равно же Тверь примеряет БСУ-3 для вагонов Невского Экспресса-это вопрос времени.
Ответ: Спасибо за комментарий!
К сожалению, пока имею очень мало информации о жестких автосцепках. Если у Вас есть информация и Вы готовы поделиться, то буду весьма признателен.

4. Дмитрий   (29.04.2005 09:53)
0  
Ребята у вас отличный сайт (будет, если все страницы доделаете). Мне интересно, вы из какой-то организации или из личных соображений (просто тематика сайта не для всех интересна)? Лично мне он (по работе) здорово помог. Спасибо вам!!!
Ответ: Спасибо за комментарий. Этот сайт возник спонтанно. Просто по окончании института у меня осталась куча всякой разной информации по железнодорожной тематике, И возникло желание поделиться ей со всеми желающими безвозмездно – т.е. даром…. Пока просто не хватает времени разместить еще что-нибудь… Если есть какие-нибудь вопросы, то пишите…

3. Groof   (18.04.2005 23:32)
0  
Люди, нужна помощь! У меня есть выбор идти ли мне на целевое обчуение и получать степендию 5 лет по 3-4 тысячи и после окончания универа работать по договору ещё 5 лет за 8-9 тысяч в месяц, или же стоит отказаться от этого? Посоветуйте..
Ответ: У меня есть знакомый, который обучался в универе от организации, т.е. целевик. После окончания института он откупился вернув всю сумму потраченную на него. Решать Вам, но лично я предпочел бы обычное обучение. Сейчас устроиться студенту на работу проблем не составляет, так что те же 3-4тыс. заработаете...

2. Светлана Алексеевна   (12.01.2005 18:21)
0  
Московское издательство приглашает авторов иллюстрированных изданий о подвижном составе - схемы вагонов, тепловозов, электровозов и др., относящихся к железнодорожному транспорту. Звоните, пишите
Москва, 262-51-46
Светлана Алексеевна

1. mazai   (12.01.2005 17:02)
0  
На мой взгляд, в разделе, посвященном расчетам вагонов имеются некоторые неточности, имеющие принципиальный характер. Несмотря на то, что в рекомендациях "Норм..." как на моторвагонный п/с, так и на несамоходные вагоны укзано, что нагрузки принимаются действующими независимо друг от друга, прочность кузова оценивается по напряжениям, действующим на кузов от всех нормативных нагрузок при данном расчетном случае.
Возможно, подобное деление нормативных нагшрузок возникло у автора сайта под влиянием творчества ЦКБ ТМ, расчетчики которого обычно выделяют данную нагрузку. К сожалению, ни автор, ни ЦКБ ТМ никак не объясняют свое пристрастие именно к сжимающей продольной нагрузке.
Ответ: Уважаемый MAZAI!!!
Спасибо за информацию, Ваше замечание будет учтено.
Почаще заглядывайте на сайт. Буду рад любой информации.

1-15 16-30

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz